Сервис и гарантии

Мы предоставляем фирменную гарантию на все массажные кресла, приобретенные в нашем магазине, при условии соблюдения правил эксплуатации, согласно прилагающейся к товару инструкции.

Во избежание недоразумений, при покупке любого продукта требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в вашем присутствии.

Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными.

  • Если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции;
  • Если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
  • Если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
  • Такие части изделий, как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
  • Если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
  • Если изделие имеет видимые механические повреждения;
  • Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • Если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
  • При поломках, возникших вследствие перегрузки;

Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

Обмен или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки, при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

Выставочные залы в Москве

В наших шоу-румах Вы сможете лично опробовать заинтересовавшую Вас продукцию или получить профессиональную консультацию специалистов. Перед посещением выставочного зала убедительно просим Вас связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 266-69-62, чтобы уточнить информацию по наличию и времени работы.